Ректор – Глембоцкая Яна Олеговна  кандидат филологических наук.
Окончила факультет Романо-германской филологии Кемеровского государственного университета.
С 1992 г. по 2001 г. сотрудничала в качестве менеджера, литературного консультанта и переводчика с любительскими театральными коллективами г. Кемерово, в том числе с театром «Ложа» п/р Евгения Гришковца;
 являлась экспертом летнего семинара по современной драматургии «Любимовка» (2000 г.), 
проходила стажировку по арт-менеджменту в Лондоне со специализацией «Управление театром».
В 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Творческая рефлексия в контексте художественной циклизации на материале русской поэзии 20 века».
С 2001 г. по 2004 г. – директор «Фонда Кондратюка», продвигавшего в Новосибирске современное искусство, в том числе арт-группу «Синие носы» и фестиваль сверхкороткого фильма ESF (Extra Short Film).
В 2003 г. получила профессиональный сертификат по арт-менеджменту, подписанный руководителями трех организаций: Британский Совет (Московский офис), «Институт открытое общество» Фонда Сороса (Москва) и Visiting Arts (Великобритания).
С 2003 г. по 2005 г. заведовала кафедрой иностранных языков Института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
С 2004 г. – проректор НГТИ по научной работе, доцент кафедры истории театра, литературы и музыки НГТИ, читает курс лекций по дисциплине «История зарубежной литературы конца XIX и XX веков».
С октября 2013 г. по ноябрь 2014 г. исполняла обязанности ректора НГТИ.
С 25 ноября 2014 г. является ректором НГТИ.
 
Основные научные, учебно-методические и театроведческие работы:
Творческая рефлексия в контексте художественной циклизации на материале русской поэзии 20 века. Автореф. канд филол. наук.  Новосибирск, 1999.
Стихи о стихах: цикл А. Ахматовой «Тайны ремесла» // Русская словесность. 2001. №3. (В соавторстве с М.Н. Давриным).
Художественно-смеховые явления в новейшей русской поэзии // Материалы III Международной конференции «Концепт и культура», Кемерово, 27-28 марта 2008 г. C. 405-413.
Пародия и эпиграмма: две техники художественного смеха в лирике // Концепт и культура. Материалы IV Международной научной конференции. Кемерово, 7-8 октября, 2010. – Кемерово: Кемеровский гос. ун-т, 2010. – 659 с. – С. 292-298.
Автопортрет эмигранта в русской лирике второй половины XX века и традиции скоморошества // Русское слово в культурно-историческом и социальном контексте. Сборник статей по материалам Российской научно-практической конференции с международным участием «Русское Слово в культурно-историческом контексте» (Кемерово- Далянь, 22 октября 2010 года). – Т. 1. – 546 с. – С. 285-293.
К проблеме комизма и смеха в новой драме // Современная драматургия (конец ХХ в. - начало XXI в.) в контексте театральных традиций и новаций: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, НГТИ, 4-6 октября 2011 г.
Плохой хороший человек: о Викторе Зилове и Викторе Служкине // Вестник Новосибирского государственного театрального института: Статьи. Материалы. – Новосибирск, 2012. Вып. 4.
О «скуке» в новой драме // Концепт и культура: сборник статей (V Международная научная конференция, Кемерово, 8-10 октября 2012г.). – Кемерово, 2012. – 548 с. – С. 179-185.
 
Объект массовой оценки: Глембоцкая Яна Олеговна.  Ректор, Новосибирский государственный театральный институт.

Оцените вред, который наносит (не наносит) объект оценки российскому образованию и науке

Способ этической оценки - выбрать одно из следующих значений:

0 - нравственно, нет ущерба для образования и науки;
-1, -2, -3 - незначительный ущерб, вред для образования и науки;
-4, -5, -6 - ущерб, вред средней тяжести для образования и науки;
-7, -8, -9, -10 - существенный ущерб, вред для образования и науки.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить