feed-image RSS-лента
Prev Next

Смирнов Николай Николаевич



Санкт-Петербургский институт истории РАН (СПбИИ РАН)

Биография и этическая оценка

Починок Наталья Борисовна



Ректор, Российский государственный социальный университет

Биография и этическая оценка

Гетьман Владимир Дмитриевич



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Борзов Евгений Валерьевич



Ректор, Ивановская государственная медицинская академия

Биография и этическая оценка

Александрова Валентина Федоровна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Кудж Станислав Алексеевич



Ректор МГТУ МИРЭА

Биография и этическая оценка

Барышникова Тамара Николаевна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Лукьянов Сергей Анатольевич



Ректор, Национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова

Биография и этическая оценка

Бондаренко Анатолий Васильевич



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Неваленный Александр Николаевич



Ректор, Архангельский Государственный технический университет

Биография и этическая оценка

Куделин Александр Борисович



Директор Институт мировой литературы им.Горького РАН (ИМЛИ РАН)

Биография и этическая оценка

Алексеенко Сергей Николаевич



Ректор, Кубанский государственный медицинский университет

Биография и этическая оценка

Васильев Алексей Михайлович



Директор, Институт Африки Российской академии наук

Биография и этическая оценка

Петров Владимир Иванович



Ректор, Волгоградский государственный медицинский университет

Биография и этическая оценка

Волков Андрей Анатольевич



Ректор, Московский государственный строительный университет (МГСУ)

Биография и этическая оценка

Асаул Вероника Викторовна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Булдаков Анатолий Михайлович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Рыбнов Евгений Иванович



Ректор, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет(СПбГАСУ)

Биография и этическая оценка

Пивовар Ефим Иосифович



Ректор Российский государственный гуманитарный университет

Биография и этическая оценка

Новоселов Олег Александрович



Ректор, Тюменский государственный нефтегазовый университет

Биография и этическая оценка

Добромиров Виктор Николаевич



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Мартынов Виктор Георгиевич



Ректор, Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина

Биография и этическая оценка

Кокшаров Виктор Анатольевич



Ректор, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Биография и этическая оценка

Быстров Владимир Аполинарьевич



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Гончарук Татьяна Николаевна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Нечаев Владимир Дмитриевич



Ректор, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Биография и этическая оценка

Артюхов Иван Павлович



Ректор, Красноярский государственный медицинский университет

Биография и этическая оценка

Васильев Владимир Филиппович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Халеева Ирина Ивановна



Ректор, Московский лингвистический государственный университет

Биография и этическая оценка

Бахтизин Рамиль Назифович



Ректор, Уфимский государственный нефтяной технический университет

Биография и этическая оценка

Брусникин Юрий Дмитриевич



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Леванович Владимир Викторович



Ректор, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет(СПбПМУ)

Биография и этическая оценка

Рождественский Александр Викторович



Ректор, Государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского

Биография и этическая оценка

Емельянов Сергей Николаевич



Начальник, Владимирский юридический институт ФСИН

Биография и этическая оценка

Смелянский Анатолий Миронович



Ректор, Школа-студия имени Немировича-Данченко при МХАТ

Биография и этическая оценка

Шлык Сергей Владимирович



Ректор, Ростовский государственный медицинский университет

Биография и этическая оценка

Гурьев Евгений Павлович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Кузнецов Сергей Валентинович



Директор Институт проблем региональной экономики РАН

Биография и этическая оценка

Григонис Эугениюс Пранович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Шахматов Евгений Владимирович



Ректор, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва(НИУ)

Биография и этическая оценка

Любимов Борис Николаевич



Ректор, Высшее театральное училище (институт) имени М.С. Щепкина при Малом театре России

Биография и этическая оценка

Волков Сергей Владимирович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Носов Евгений Николаевич



Директор Институт истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН)

Биография и этическая оценка

Горбунов Александр Павлович



Ректор, Пятигоркий лингвистический госуниверситет

Биография и этическая оценка

Гусаковский Владимир Борисович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Ершов Евгений Константинович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Семёнов Валентин Евгеньевич



Директор, Научно-исследовательский институт комплексных социальных исследований

Биография и этическая оценка

Горюнов Василий Семенович



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Горшков Михаил Константинович



Директор, Учреждение Российской академии наук Институт социологии РАН

Биография и этическая оценка

Дубовская Наталия Евгеньевна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Вуглинская Евгения Эдуардовна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Титаренко Михаил Леонтьевич



Директор, Институт дальнего востока РАН

Биография и этическая оценка

Глазова Елена Львовна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Гантвар Михаил Ханонович



Ректор, Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Римского-Корсакова

Биография и этическая оценка

Павлов Валентин Николаевич



Ректор, Башкирский государственный медицинский университет

Биография и этическая оценка

Рогачёв Александр Владимирович



Ректор ГСУ имени Франциска Скорины

Биография и этическая оценка

Громыко Алексей Анатольевич



Директор, Институт Европы Российской академии наук

Биография и этическая оценка

Гринёва Татьяна Александровна



Преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (СПБГАСУ)

Биография и этическая оценка

Кисляков Сергей Витальевич



Директор Санкт-Петербургского отделения Математического института им. В.А. Стеклова

Биография и этическая оценка

Юнацкевич П.И. Прогнозирование и предупреждение суицидальных происшествий среди военнослужащих. Коррекция суицидального поведения. – Санкт-Петербург: Научный консорциум высоких гуманитарных и социальных технологий, 2011. – 24 с.

Юнацкевич Петр Иванович, доктор педагогических наук


Рецензенты:
Хавинсон В.Х., доктор медицинских наук, профессор
Аляпкин С.Ф., кандидат медицинских наук

Прогнозирование суицидальных происшествий осуществляется на основе мониторинга психического состояния военнослужащих, направленного на выявление лиц, моральное и эмоциональное состояние которых несовместимо с выполнением служебных обязанностей и поддержанием военно-профессиональной и личной активности граждан, призванных на воинскую службу.
Предупреждение суицидальных происшествий среди военнослужащих реализуется через формирование научно-этического мировоззрения граждан, объединяющего общечеловеческие ценности и созидательный взгляд на окружающую действительность. Формирование научно-этического мировоззрения осуществляется через организацию и проведение в воинских частях и подразделениях информирования на тему «Светская этика». Информирование может осуществляться психологами, командирами и начальниками воинских формирований, частей и подразделений.
Коррекция суицидального поведения носит комплексный (интегративный) характер (медицинские, психологические, социально-экономические, педагогические меры помощи военнослужащему с суицидальными проявлениями) и осуществляется во взаимодействии с врачами, психологами, командирами и начальниками.
Подготовлено в рамках исполнения пункта 2.5 Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ, утвержденного решением Совета глав правительств государств-участников СНГ 22 мая 2009 года.
Рекомендовано для использования в работе психологов и руководителей воинских формирований, частей и подразделений в государствах-участниках СНГ
 

4 сентября 2011 года состоялось заседание Президиума Международной академии социальных технологий, на которой выступил президент академии Юнацкевич Петр Иванович с гуманной концепцией права и образования.


Юнацкевич П.И. Гуманное право и образование. Санкт-Петербург,



Нам очевидна проблема: семья и школа как институты образования и правового воспитания рухнули, пропали. Учитель с точки зрения современного ученика перестал быть авторитетом. В школьной аудитории учителя перестали серьезно воспринимать. Он превратился в глазах некоторой группы учеников в «лузера», «лоха». Он не пользуется у учеников уважением из-за того, что не имеет достаточного количества денег, которые стали мерилом детской оценки успешного человека. Учитель, лишенный в глазах детской аудитории статуса успешного (т.е. богатого) человека, перестал быть объектом воспитания, его пожелания остаются светскими проповедями и поучениями, которые не задевают души учеников.
Родителей также перестали уважать. Они не авторитеты, если не имеют достаточного количества денег. Детская мечта стала предельно простой: «хочу стать баблонафтом». Все остальные профессии воспринимаются предельно утилитарно: «сколько денег мне дадут за эту работу», и «зачем так долго учиться, чтобы так мало получать?»
С другой стороны политические лидеры обращаются с призывом, чтобы миллионеры (имеются в виду обладатели мировой валюты, которую все обязаны использовать при торговле сырьевыми ресурсами) пришли в школы и стали учить детей быть успешными (т.е. богатыми) людьми. Но смогут ли миллионеры учить детей? Современные миллионеры в школу не пойдут. Если они начнут рассказывать о своей карьере, то будет непонятно, почему их не арестовали и куда смотрит прокуратура и полиция. С другой стороны, зачем миллионеру учить чужих детей, когда у него со своими детьми такие же проблемы и полная потеря авторитета, нет уважения, наблюдается полный разрыв и холодная война ненависти и взаимного презрения. Впрочем, данная проблема не нова, и о ней ярко писал Федор Михайлович Достоевский в своем романе «Братья Карамазовы».
Раз в семье и школе нет авторитетов, то такая категория как «воспитание», являющаяся неотъемлемой частью образования, - не работает. Школа и семья перестали воспитывать. Вся нагрузка на регулирование поведения перешла на социальный институт права. Все свои надежды на ограничение невоспитанности стали перелагать на функции права.
Но что такое право в понимании социального технолога?
Право, по нашему мнению, должно обеспечивать баланс двух нравственных интересов:
1. Общественное благо или общественная безопасность.
2. Личная свобода человека.
Право – это механизм обеспечения баланса нравственных интересов общественной безопасности и личной свободы.
Если право делает крен в сторону общественной безопасности, то начинается неизбежная борьба с врагами веры, народа, демократии и свободы под печально исторически известным девизом: «всех расстрелять»; «всех посадить», «всех наказать».
С другой стороны, если право делает крен в сторону личной свободы, то воспитания также не происходит, так как «Васька слушает, да есть», т.е. объект воспитательных воздействий категорически игнорирует все советы и рекомендации, не обращая внимания на субъект воспитательной работы.
В этих условиях о самом воспитании говорить становится непристойно. С потерей авторитетов (субъектов воспитания) в социальный штопор входит и само право. Такой важнейший инструмент права как «наказание» перестает работать. Цель наказания – нравственное исправление, а не физическое мучение, тем боле смертная казнь или убийство.
Нравственное исправление обеспечивается воспитанием, т.е. участием в наказании авторитета, лица (или социального субъекта, например, государство), с мнением которого объект наказания считается. Однако современный объект наказания (преступник, правонарушитель) не уважает ни государство, ни его должностных лиц. Поэтому все чаще прибегают к наказанию ради самого наказания, угрожая физическими страданиями и смертной казнью или убийствами. Но историческая практика показала, что угрозы расстрелов не сломили партизан, разведчиков, солдат и офицеров, идущих на смерть в бою. Современная практика показывает, что и преступник не боится смерти, идя на преступление, так как через преступление он получит доступ к высшему авторитету современности – деньгам.
Получается, что реально воспитывает только один «золотой телец» (деньги). И его воспитание крайне просто – все ради денег и только деньгами. Но у многих граждан денег нет, а в ряде стран мира живут люди, у которых нет даже прав гражданина. У них на протяжении всей жизни нет паспорта, их не существует в официальном документообороте, они числятся на уровне живого скота, при этом являясь людьми, имеющими право на достойную жизнь.
Мы наблюдаем социальный штопор, в обществе умерли два важнейших социальных института: семья и школа. В государство как авторитет никто не верит, суды не работают. Право используется для узаконивания беспредела, наказания оппозиции, обеспечивает раздачу только физических страданий и калечит людей, превращая их в сознательных врагов цивилизованного западного общества. Во многих восточных обществах право совершило крен в сторону общественной безопасности, и личная свобода граждан оказалась невозможной или весьма затруднительной. По сути, и общество не сложилось, все решают за него и от имени народа – бесформенного субъекта или несуществующего субъекта. Западное общество, которое оказалось более цивилизованным и выдвинуло идеалы демократии и свободы на первый план, все равно вошло в штопор из-за того, что социальный институт права лишился авторитета, из него выпало правовое воспитание. В государство перестали верить и стали поклонятся деньгам. Правосудие стало явно продажным, а смертные казни, например в США, приобрели публичный характер, что говорит о глубоком кризисе права у мирового лидера продвижения свободы и демократии – США.
Как западному обществу выйти из штопора?
Мы обратили внимание на следующее свойство социального паразита (социального субъекта, живущего за счет других социальных субъектов): паразит актом своего действия обнаруживает свой мир и нуждается в обратном действии.
Это обратное действие должно регулироваться правом, иначе возможны перегибы обратного действия с летальным исходом для паразита, что не гуманно и бесчеловечно. Месть – это исключение раскаяния и воспитания. И по этой причине она сама по себе является процессом бездуховным, безнравственным.
Право служит реальному интересу нравственности и не должно ему противоречить. Если закон противоречит нравственности, то есть санкционирует вред человеку ради целей общественной безопасности или личной свободы, то он не соответствует существенным требованиям права.
Существенное требование права – обеспечение баланса нравственных интересов общества в безопасности и личной свободы каждого человека.
Действие или бездействие субъекта должно определятся побуждениями, прямо вытекающими из нравственного закона или правила «Три С»: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.
Настоящая причина нанесения вреда: сознательное действие, воля человека. Совершенное преступление есть результат внутреннего духовного процесса, и раскаяние есть всегда. Каждый преступивший закон делает это ради денег и кается в душе, что делает это, но не видит или не находит другого способа выжить.
Настоящее наказание преступник или вредитель получает не от земного суда, а от суда Бога. А дискурсивная сетевая процедура и есть современный аналог «Божьего суда». «Глас народа – глас Божий».
Ни какое действие преступника (вредителя) не упраздняет безусловных прав человека. Судебная репрессия часто упускает это из виду и сама фактически является насилием, как и само преступление. По сути, смертная казнь или пожизненное лишение свободы – это устранение свидетеля, обеспечение физической боли при отсутствии раскаяния и исправления.
Задача наказания – не физическое мучение, а нравственное исцеление. В идеале в тюрьме должны быть созданы не развращающие, а морализирующие условия и действия.
Исправлять должна нравственность.
Дискурсивная сетевая процедура – это необходимая мера предупреждения преступления, необходимая оборона себя и других, средство воспитания.
Дискурсивная сетевая процедура удерживает человека от вредного действия, тем самым защищает его от совершения преступления или иного вреда себе, обществу, среде обитания.
Дискурсивная сетевая процедура работает без ненависти к злодею, ради него, без отмщения и физических мучений.
Сегодня понятие «преступление» и «наказание» стали рядом с понятием «обида»: кто-то обиделся на кого-то и заплатил, или, используя административный ресурс, обеспечил привлечение к уголовной ответственности своего оппонента и даже его осудил.
Но это месть, здесь нет раскаяния, нет нравственного исправления. Часто осужденный выступает более порядочным и нравственным человеком, чем тот, кто его «заказал».
Поэтому не удивительно видеть, как одно лицо привлекает другое лицо к уголовной ответственности только по той причине, что они что-то не поделили, или это просто отъем собственности и активов по всем правилам юриспруденции. «Дуралексы» (юристы от слова «юра») за деньги или хорошую должность узаконят любой произвол заказчика. Обидное превращение слуг закона в «дуралексов» нужно остановить, иначе все правовые реформы завершатся уходом порядочных юристов и следователей из юридической практики и доминированием на рынке правовых и судебных услуг «дуралексов».
Дискурсивный процесс лучше судебного. В нем трудно развернуть торговлю и быть «дуралексом». Наша практика показала, что в дискурсивном процессе возможен созидательный результат для всех.
Смертная казнь и пожизненное лишение свободы духовно вредны!
Нет такого злодея, который бы не мечтал исправиться, забыть, вычеркнуть из памяти тот вред, который он совершил.
Смертная казнь и пожизненное заключение – есть отрицание нравственного отношения к человеку вообще.
Недопустимо продвижение свободы и демократии через смерть людей. Не допустима борьба со свободой и демократией с использованием насилия и убийств. Террор – это всегда навязывание безнравственности меньшинства большинству. Современное правовое сознание должно формироваться на базе гуманного отношения к человеку и исключать для него вред при любом поводе ему этот вред нанести. Месть – это признак слабости и незаконности. Сила закона в нравственном исцелении. Правовое действие должно строиться на воспитании, а не на силе и угрозе физических страданий.
Как это обеспечить? Только за счет новейшего подхода, который мы назвали «гуманное право» или дискурсивное право, дискурсивная юстиция, дискурсивный суд, дискурсивное дознание и следствие.
В ходе некоторых правовых экспериментов мы убедились, что, например, общественное обсуждение материалов, уличающих в преступлении или вреде, обладает значительным воспитательным потенциалом. Да, некоторые из преступников и вредителей не уважают государство, семью, школу, церковь, но они считаются с мнением общественности и боятся дискурсивной процедуры больше, чем закрытого следствия, суда и отбывания наказания.
Также в ходе исследований мы обнаружили, что наши социальные технологии в бизнесе гарантируют принудительное исполнение свободно принятых обязательств.
Сегодня право плохо регулирует свободные договоры, а дискурсивная этика дополняет право.
Право в интересах личной свободы позволяет людям творить вред, оно разрешает быть безнравственным в достаточно широком пределе. Без практической этики как дискурсивной сетевой процедуры массовой этической оценки социальных действий, событий и фактов, трудно восстановить все функции права и обеспечить исполнение обязательств без пролития крови, физических страданий и насилия.
Задача права и практической этики – не строить рай, а избавить человечество от ада на земле.
Деградация права заключается в том, что многие преступления (гражданского характера, пока мы не рассматриваем уголовные преступления) начинают рассматриваться как личные ссоры субъектов. В правовые решения закладывается месть как воздаяние вредом за вред. Призывы высших должностных лиц к воздаянию вредом за вред указывают на очевидность кризиса социального института права, который превращен в слугу и действует по платному или административному заказу и прейскуранту.
Беспристрастность – другое название справедливости. Наши задачи для спасения социального института права – это вкладывать духовные и материальные силы и средства в воспитание, а не в полицию. Воспитание реанимируется через дискурсивные процессы.
Для спасения образования нужна подготовка учителей и сохранение золотого фонда образования – профессорско-преподавательского состава образовательных и научных учреждений, имущественный ценз которых непростительно низок и поэтому бесполезен как воспитательный инструмент. С другой стороны из бизнесмена научного работника или учителя не сделать, так как навыков обучения, воспитания и исследовательской работы им ни кто не передавал. Для эффективного воспитания одинаково бесполезны как нищий профессор, так и предприниматель с купленным дипломом кандидата или доктора наук.
В любой момент каждый гражданин может стать нравственным уродом, но исправление нравственного уродства также легко, если погрузить нравственного урода в дискурсивный процесс. Концентрация внимания общественности и массовые этические оценки обеспечат эффект информационного концентратора (своеобразной социальной линзы), который запустит голос совести: совесть – это тысяча свидетелей. Дискурсивная этика затыкает «дыры» в законах и образовании. Дискурсивная процедура обращается к общественному мнению, ориентирована на общественность как квази-субъект, для которого характерно рациональное обсуждение проблемы или вопроса.
Внедрение дискурсивного подхода, основанного на нравственном законе, в современное право, образование и бизнес является единственным средством, позволяющим выйти из социального штопора современному западному обществу и тем социальным субъектам (государствам, корпорациям, объединениям и гражданам), которые декларируют о выборе западного пути развития.
 

Академия экосоциальных технологий принимает участие в социально-технологическом обеспечении формирования единого (общего) образовательного пространства СНГ. 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Главной целью Академии экосоциальных технологий является кадровое обеспечение развития открытого глобального гражданского общества, состоящего из нравственных граждан.
2. Эта цели достигается решением следующих задач:
а) объединить усилия граждан — членов Академии для технологического обеспечения построения и развития открытого глобального гражданского общества;
б) объединить усилия своих членов, направленные на обеспечение материального и нематериального благополучия и продления жизни социальных субъектов (граждан, организаций и т.п.);
в) просветительская деятельность и информальное образование (воспитание и обучение средой);
г) учреждать и присуждать премии Академии за выдающийся вклад в построение и развитие открытого глобального гражданского общества, состоящего из нравственных граждан.
3. Для реализации своих целей и задач Академия осуществляет следующую деятельность:
— организует дискурсивные процессы в различных сферах жизнедеятельности человека, проводит конференции и съезды по актуальным вопросам обеспечения жизнедеятельности граждан;
— занимается консультационной деятельностью по различным направлениям деловой активности граждан;
— осуществляет просветительскую и лекционную деятельность, проводит практические семинары, конференции, круглые столы и конгрессы;
— реализует высокие гуманитарные и социальные технологии;
— осуществляет информационную деятельность, создает и развивает социальные сети последующего технологического уклада.
— присуждает за креатив учрежденные знаки, медали, звания;
— осуществляет квалификационную и экспертную деятельность;
— в соответствии со своими целями и задачами осуществляет иную технологическую и просветительскую деятельность, не запрещенную нормами международного права.



УО «Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины» является одним из старейших учебных заведений и ведущим вузом Республики Беларусь по подготовке врачей ветеринарной медицины, ветеринарно-санитарных врачей, провизоров ветеринарной медицины и зооинженеров.



Ятусевич Антон Иванович, ректор академии, доктор ветеринарных наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Беларусь, депутат Национального собрания Республики Беларусь.


Учебный процесс в академии обеспечивают более 300 преподавателей. Среди них 7 академиков и членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси и ряда зарубежных академий, 25 докторов наук, профессоров, более чем две трети преподавателей имеют ученую степень кандидатов наук.
В академии обучается около 5000 студентов граждан Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, Ливана, Туркменистана, Израиля, Пакистана, Шри-Ланки, Индии и других стран.


Граждане России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана принимаются на обучение на тех же условиях, что и белорусские и могут обучаться в академии на бюджетной основе, для этого им необходимо сдать Централизованное тестирование на территории Республики Беларусь по химии, биологии, русскому языку. Прием документов с 16 июля по 25 июля текущего года.
Абитуриенты из других стран зачисляются на дневную форму обучения по результатам собеседования на знание языка обучения, химии, биологии. При необходимости эти предметы можно изучить на дневном подготовительном отделении и после успешной сдачи выпускных экзаменов быть зачисленным на обучение в академию.
 

Центр психического здоровья создан при поддержке Гуманитарного фонда "Фонд нравственных инвестиций" и участии Научного консорциума высоких гуманитарных и социальных технологий  для обеспечения исполнения пункта 2.1 Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ, утвержденного решением Совета глав правительств государств-участников СНГ 22 мая 2010 года, по разработке комплекса мер и специальных образовательных программ, содействующих реализации права на образование взрослых, нуждающихся в особых условиях получения образования и социальной защиты: Юнацкевич Петр Иванович
  • пациенты, страдающие социально обусловленными заболеваниями (алкоголизм, наркомания, неврозы и психозы, проявления суицидального поведения и депрессий);
  •  
  • потерпевшие от деструктивных сект;
  •  
  • одинокие родители и лица, их замещающие, воспитывающие детей вне брака; лица, вступающие в брак;
  •  
  • лица с ограниченными возможностями и затруднениями в профессиональной адаптации;
  •  
  • граждане, испытывающие чуства тревоги и сомнений, психического напряжения, вспышек гнева и агрессии;

В рамках исполнения пункта 2.1 Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ, утвержденного Решением Совета глав правительств государств-участников СНГ 22 мая 2009, Центр принимает участие в разработке комплекса мер и специальных образовательных программ, содействующих реализации права на образование взрослых, нуждающихся в особых условиях получения образования и социальной защиты:

  • лица, не имеющие определенного места жительства;
  • бедные;
  • нищие;
  • безработные;
  • мигранты;
  • лица с ограниченными возможностями;
  • инвалиды;
  • лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы;
  • военнослужащие, уволенные в запас;
  • военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, выполнявшие боевые задачи и применявшие оружие на поражение;
  • пенсионеры;
  • больные социальными заболеваниями (туберкулез, алкоголизм, наркомания, неврозы и психозы и др.);
  • потерпевшие от преступлений и коррупции, деструктивных сект;
  • одинокие родители и лица, их замещающие, воспитывающие детей вне брака; лица, вступающие в брак и др.

Центр психического здоровья осуществляет разработку и обмен информацией просветительского и научно-методического характера в сфере здравоохранения,  психического здоровья и нравственного благополучия граждан государств-участников СНГ. 
Центр участвует в создании информационного и программного обеспечения информального образования в области психического здоровья, антинаркотического,  антиалкогольного и антисуицидального поведения в СНГ.
Центр осуществляет разработку информационного обеспечения "Виртуальная клиника" для нужд медико-психологической коррекции  с использованием новейших психоинформационных технологий в интересах сбережения здоровья.
Решением Правления Гуманитарного фонда "Фонд нравственных инвестиций"  главным консультантом центра психического здоровья утвержден психолог Юнацкевич Петр Иванович, доктор педагогических наук.




 
 

Антитеррористическое образование взрослых государств-участников СНГ реализуется через формирование научно-этического мировоззрения граждан, объединяющего общечеловеческие ценности и созидательный взгляд на окружающую действительность. Формирование научно-этического мировоззрения осуществляется через организацию и проведение в организациях и предприятиях всех форм собственности на пространстве Содружества уроков светской этики против насилия и террора.
Подготовлено в рамках исполнения пункта 2.5 Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ, утвержденного решением Совета глав правительств государств-участников СНГ 22 мая 2009 года.
Целесообразно для использования в работе руководителей образовательных учреждений в государствах-участниках СНГ.
Санкт-Петербургское соглашение взрослых против насилия и террора – декларация нравственной воли граждан против террора и насилия. Каждый взрослый может в добровольном порядке присоединиться к настоящему соглашению.
Целью принятия Соглашения является усиление роли образования взрослых в профилактике и противодействии распространению терроризма - от бытового до международного. 
Образованный взрослый реализуется на основании принципа «3 С» (три «С») – взрослый не должен наносить ущерба себе, соседям и среде. 
Юнацкевич П.И., Чигирев В.А. Урок светской этики против насилия и террора – Санкт-Петербург: I Международная конференция по антитеррористическому образованию взрослых, 2010. – 7 с.

Антитеррористическое образование взрослых государств-участников СНГ реализуется через формирование научно-этического мировоззрения граждан, объединяющего общечеловеческие ценности и созидательный взгляд на окружающую действительность. Формирование научно-этического мировоззрения осуществляется через организацию и проведение в организациях и предприятиях всех форм собственности на пространстве Содружества уроков светской этики против насилия и террора.
Подготовлено в рамках исполнения пункта 2.5 Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ, утвержденного решением Совета глав правительств государств-участников СНГ 22 мая 2009 года.
Рекомендовоно для использования в работе руководителей образовательных учреждений в государствах-участниках СНГ.

Основными целями Института недвижимости и оценки являются организация, руководство, координация, контроль и реализация научно-исследовательской, учебно-методической деятельности по предоставлению образовательных, консалтинговых услуг и других направлений работы в сфере образования взрослых по операциям с недвижимостью и оценки в Содружестве Независимых Государств.

 

Институт недвижимости и оценки осуществляет:

• методическое обеспечение операций с недвижимостью, земельными участками и оценки, консультации в области земельного права;
• образование взрослых СНГ в сфере операций с недвижимостью и оценки;
• научно-методическое обеспечение и сопровождение сделок с объектами недвижимости;
• маркетинговые исследования в сфере недвижимости, оценки, образования, управления государственной, муниципальной и частной собственностью;
• подготовка специалистов по операциям с недвижимостью и оценке;
• подготовка и сопровождение экономических проектов для юридических и физических лиц, государственных и муниципальных учреждений и предприятий СНГ;
• научно-практическое обеспечение и сопровождение операций с недвижимостью в СНГ;
• оценка рисков и финансовых проектов в сфере операций с недвижимостью

 

 

Компания «GN» (GLOBAL NRAV)

 

 

Международная компания «GN» (GLOBAL NRAV), созданная частным лицом. Инициирует и поддерживает сетевой механизм открытого гражданского общества http://globalnrav.ast.social

 

Миссия компания «GN» (GLOBAL NRAV)– частное дело на пользу открытому гражданскому обществу.

 

Представительства «GN» (GLOBAL NRAV) работают в США, Евросоюзе, России.

 

Руководящие органы «GN» (GLOBAL NRAV) расположены в Вашингтоне и Брюселле.

 

Сайт http://globalnrav.ast.social «Открытое гражданское общество» - независимый сетевой инструмент, обеспечивающий безопасность граждан, позволяющий им наблюдать и оценивать.

Наблюдение каждый может вести за любым значимым социальным субъектом. Если интересующего социального субъекта на сайте нет, то  данные о нем пользователь может направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оценка социального субъекта позволяет создать обратную связь с ним, сформировать этический регулятор поведения оцениваемого человека или организации, дистанционно помогает им перестает вредить другим.

Открытое гражданское общество поддерживается http://globalnrav.ast.social

Основная характеристика открытого общества – отсутствие авторитарно установленных неизменных норм поведения человека.

Нормы определяются и динамически корректируются дискурсивно-оценочной процедурой, предлагаемой http://globalnrav.ast.social

Границами норм выступают плоскости негативного гражданского согласия, визуализируемые значениями массовых этических оценок, основанных на применении шкалы вреда. Данная шкала позволяет показать границы вреда, которые может увидеть каждый и учесть в коррекции своего поведения.

Использование гражданами http://globalnrav.ast.social позволяет установить  не границы «объективного», а подлинность субъективного.

 

http://globalnrav.ast.social – наблюдай и оценивай!

 

http://globalnrav.ast.social - технология глобальной безопасности.

 

http://globalnrav.ast.social – механизм открытого гражданского  общества.

 

http://globalnrav.ast.social– позволяет каждому получить индекс нравственности и быть нравственным, т.е. не причиняющим вред себе, другим, среде обитания. Использование http://globalnrav.ast.social – это этика на каждый день для гражданина и  объектов его наблюдения и оценки.